Каспара Давида Фридриха считают одним из предшественников символизма конца XIX века, неразрывно связанного с тем многоплановым явлением, которое мы знаем под названием стиля модерн. Сильное тяготение к символизму и мифологичности обнаруживает национально-романтическое направление этого стиля – в частности, так называемый «северный» модерн, образцов которого немало, например, в архитектуре Санкт-Петербурга. Фасады этих зданий очень часто украшены изображениями сов – от фигуративных до предельно стилизованных:
Интересно, что на рисунке сова, в точности как у Босха, сочетается с чертополохом (известным средневековым символом греха и скорби).
Хорошая картина.
ОтветитьУдалитьСова из "Что ?Где?Когда?" )))))
ОтветитьУдалитьНемаленькая сова. Картина в целом хорошая.
ОтветитьУдалитькак то не очень
ОтветитьУдалитьа я вот даже в мемориз добавил) мне нра))
ОтветитьУдалитьЭто прекрасно! Ничего лишнего.
ОтветитьУдалить