Samsung запустил следующий этап кампании по продвижению своего нового 3D LED телевизора.
После телевизионного ролика «Wonder-full» в сети появилось видео о том, что скрывают известнейшие полотна художников. Оказывается, на протяжении веков люди видели лишь самое неинтересное — плоское, хоть и высокохудожественное изображение людей и предметов.
После телевизионного ролика «Wonder-full» в сети появилось видео о том, что скрывают известнейшие полотна художников. Оказывается, на протяжении веков люди видели лишь самое неинтересное — плоское, хоть и высокохудожественное изображение людей и предметов.
улыбнуло... :)вот умеют же, найти нестандартный ход.
ОтветитьУдалитьОчень смешной ролик!
ОтветитьУдалитьВот это реклама, так реклама. Видно, что люди работают.
ОтветитьУдалитьДа кстати, одна из первых годных реклам которую я вижу.
ОтветитьУдалитьПомню этот ролик. Отличная реклама.
ОтветитьУдалитьxD круто так :)
ОтветитьУдалитьааааа!!)) круто))хДД улыбос))
ОтветитьУдалитьОбожаю это видео.
ОтветитьУдалитьзабавно))
ОтветитьУдалитьВеликолепно!
ОтветитьУдалить